воскресенье, 24 марта 2013 г.

Моё ЧУДОвище

Знакомьтесь - это мой чудик Патамуто!!!




16 комментариев:

  1. Рассматривала... долго, потому что есть, что рассматривать :) Все эти маленькие детали... Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась идея с жуком! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, жук подошел очень кстати, будто ждал своего часа, когда пылился в закормах :-))

      Удалить
  3. Наташа, чудик очень понравился!!!! Прелесть неземная) Сачок просто покорил:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо !! Я от твоего Фрунзика еще не отошла, несколько раз ходила смотреть :-)))

      Удалить
  4. Классный! Понравилась мысль с пальчиками, глазками. Очень загадочный он получился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Я очень рада что ты отметила пальчики и глазки, я придаю им огромное значение и очень старалась когда делала )))

      Удалить
  5. Мне очень нравится, столько деталей, а глаза какие потрясающие. Есть ощущение, что он их сейчас закроет и опять откроет!!!А жук настоящий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, жук настоящий, это наша находка в тропическом лесу. Умер видимо своей смертью и лежал на дороге ждал нас )))

      Удалить
  6. я афигела от этого чуда.
    потрясающая ,нелёгкая, работа.

    ОтветитьУдалить